Видеоинформационный комплекс оценки и управления профессиональными рисками травматизма
Загрузки Переключить цветовую схему Темная/Светлая/Автоматически Переключить цветовую схему Темная/Светлая/Автоматически Переключить цветовую схему Темная/Светлая/Автоматически Back to homepage

Раздел «Обратная связь»

Данный раздел предназначен для взаимодействия пользователей административного интерфейса, с сотрудниками, которые оставляют сообщения через терминал. Данные возможности как и сам раздел, добавляются после установки соответствующего модуля «Обратная связь». Помимо раздела, модуль так же добавляет дополнительную кнопку на панель пользователя, служащая для быстрого перехода и визуального отображения новых сообщений от работников. При получении нового сообщения, рядом с иконкой, появляется индикатор количества новых сообщений.

Иконка обратной связи на панели пользователя

Страница «Список диалогов»

При переходе в раздел, пользователь попадает на страницу «Диалоги», которая служит для предоставлении списка диалогов доступных пользователю. Список диалогов представлен в виде таблицы .которая имеет следующие столбцы:

  • Дата последнего сообщения
  • Дата первого сообщения
  • Тема
  • Автор
  • Статус

При нажатии на строку столбца «Дата последнего сообщения», пользователь переходит на страницу диалога.

Страница «Диалога»

Основную и самую значимую часть страницы диалога занимает форма, с помощью которой осуществляется отправка ответов на сообщения работников. Данная форма состоит из области где выводятся сообщения диалога в хронологическом порядке, поля для ввода и отправки ответа, и поля где выбирается статус диалога.

Сообщения в диалоге показываются в хронологическом порядке, с верху вниз. С левой стороны располагаются сообщения работника, с правой стороны сообщения пользователя.

В поле для выбора статуса, выбирается статус в котором находится текущий диалог, это могут быть:

  • Не прочитано (Автоматически назначается новым диалогам)
  • В работе (Указывает на то что запрос от работника принят на рассмотрение и находится в обработке)
  • Решено ( Указывает на то что вопрос был решён)
  • В архиве (Указывает на то что запрос помещён в архив и не подлежит дальнейшему рассмотрению)

Отправка ответа

Для того что бы отправить ответ работнику, пользователь должен ввести текст ответа в поле для ввода ответа и нажать на кнопку «Отправить». После чего текст сообщения отправляется на сервер, обновляется область с сообщениями и пользователь видит своё сообщение.

Страница «Список тем диалогов»

Темы для диалогов, служат для предоставления возможных тем, по которым сотрудник может обратиться к пользователям административного интерфейса.

Страница «Список тем для диалогов», служит для демонстрации списка тем, с возможностью давления, редактирования и удаления тем, если у пользователя имеются соответствующие права доступа.

Для перехода на страницу список тем, пользователь должен нажать на кнопку панели страницы «Список диалогов» с заголовкам «Темы».

Страница содержит таблицу с перечнем уже созданных тем для диалогов, в данной таблице имеются следующие столбцы:

  • Заголовок
  • Автор

Так же доступны некоторые действия над записями таблицы: редактировать, удалить. Данный действия доступны при условии имеющихся соответствующих прав у пользователя.

Страница «Добавить тему»

Для перехода на страницу добавления темы, необходимо находясь на странице «Список тем», нажать на кнопку «Добавить», находящуюся в панели страницы.

На странице содержится форма добавления, которая состоит из одного текстового поля, название темы.

После заполнения формы необходимо нажать на кнопку «Сохранить». После сохранения пользователь падает на страницу списка тем, а в верхней части страницы появляется уведомление о том, что сохранение прошло успешно.

Страница «Редактировать тему»

Для перехода на страницу редактирования темы, необходимо находясь на странице «Список тем», нажать на кнопку «Редактировать», находящуюся на панели действия над записями таблицы.

На странице содержится форма редактирования, которая состоит из одного текстового поля, название темы.

После изменения формы необходимо нажать на кнопку «Сохранить». После сохранения пользователь падает на страницу списка тем, а в верхней части страницы появляется уведомление о том, что сохранение прошло успешно.