Раздел «Потребности»
Данный раздел отвечает за выдачу объектов работникам.
Страница содержит таблицу с список записей о выдаче объектов СИЗ работникам.
Данная таблица состоит из следующих столбцов:
- Сотрудник (ФИО работника)
- Объект (Название объекта СИЗ)
- Количество (Количество СИЗ к выдаче)
- Наличие (Название склада на котором нужно забрать СИЗ)
- Время использования (Время на которое рассчитано использование СИЗ)
- Дата получения требования (Дата когда была добавлена запись)
- Дата уведомления работника (Дата когда работника получил уведомление о том что ему надо забрать СИЗ)
Для того что бы добавить новую запись о выдаче, необходимо нажать на кнопку «Добавить», которая находится на панели страницы.
После нажатия пользователь перенаправляется на страницу добавления. На данной странице находится форма добавления, которая состоит из следующих полей:
- Сотрудник (Сотрудник который должен получить СИЗ)
- Объект (Объект СИЗ выдаваемый работнику)
- Количество (Количество выдаваемых объектов)
- Наличие (Склад с которого нужно забрать СИЗ)
- Время использования (Время в течении которого используется объект)
После заполнения всех полей формы, пользователю необходимо нажать на кнопку «Сохранить». При нажатии, данные с формы проверяются и формируется запрос на добавление. Пользователь перенаправляется на страницу «Выдача СИЗ сотрудникам», и в верхней части страницы появляется уведомление о статусе операции.
Для того что бы отредактировать запись о выдаче СИЗ, необходимо выбрать запись и нажать на кнопку «Редактировать», расположенную в столбце «Действие», в тоже строке что и выбранная запись.
После нажатия пользователь попадает на страницу редактирования, на которой располагается форма аналогичная форме добавления.
После редактирования полей формы, необходимо нажать на кнопку «Сохранить».
Далее данные с формы проверяются и отправляются на сервер. Пользователь отправляется на страницу «Выдача СИЗ сотрудникам», и в верхней части страницы появляется уведомление о статусе операции.
Для того что бы удалить запись из таблицы, пользователь должен обладать соответствующими правами доступа, позволяющие ему удалять записи о выдаче.
Что бы удалить запись о выдаче, необходимо нажать на кнопку «Удалить», расположенную в столбце «Действие», на одной строке что и выбранная запись. После нажатия появляется модальное окно для подтверждения намерения.
После отправляется запрос на удаление, если удалению ничего не препятствует, то запись удаляется, таблица обновляется, а в верхней части страницы появляется уведомление с статусом операции.